Возможно, прессованный текстиль до сих пор выглядит не совсем привычно. Тем не менее, этот материал и изделия из него приобретают в последние годы все большую популярность. Для чего он прессуется?
- удаление всей влаги из изделия;
- обретение текстилем эстетически привлекательной формы;
- удобство хранения и транспортировки, позволяющие экономить место;
- эстетическая составляющая: в том же ресторане посетителям интересно наблюдать, как небольшая таблетка под влиянием воды разбухает и становится объемным полотенцем. Такой эффект достигается не только в заведениях общепита, но, например, и на борту авиалайнеров и поездов дальнего следования, а также в гостиничном сервисе.
Отметим, что используемые при производстве волокна сами по себе обладают значительным объемом, и в непрессованном виде могли бы занимать много места. А прессовка дает нужную оптимизацию.
Прессованный текстиль стал популярным материалом и для рекламных презентов. Изделие с логотипом прессуется в компактную форму индивидуального типа. Это могут быть салфетка, полотенце или даже футболка, возможности обширны. Изделиям можно придать самые необычные формы — например, домика или лампочки. Такой креативный подход вызовет особый интерес к подарку от компании, ведь людей традиционно привлекает что-то новое.
Нанесение логотипа на прессованный текстиль производится разными способами, например:
- вышивка;
- шеврон;
- шелкография.
У прессования текстиля есть и другие плюсы.
Прессование текстильных изделий осуществляется на продвинутом современном оборудовании. Материал, используемый для прессовки, обладает высокой плотностью и служит владельцу не один год.
Среди плюсов материала также:
- компактность;
- оригинальность;
- практичность;
- простота изготовления;
- вариативность формы и содержания;
- низкая себестоимость.